26 января 2016 г.

Разработать систему передвижения 2D персонажа. Пользователь вводит координаты точки персонажа (х,у), координаты точки цели (х,у), частоту кадров (FPS), и скорость персонажа. Определить покадровое смещение для песонажа.

setlocale(0,"rus");

int x1, x2, y1, y2, fps, speed;

cout << "Введите координаты точки персонажа (х,у)" << endl;

cin >> x1 >> y1;

cout << "Введите координаты точки цели (х,у)" << endl;

cin >> x2 >> y2;

cout << "Введите частоту кадров (FPS)" << endl;

cin >> fps;

cout << "Введите скорость персонажа" << endl;

cin>>speed;

int steps=0;

while (x1 <= x2||y1 <= y2)

{

x1 += fps;
y1 += fps;
steps++;

}

cout << "Потребуется " << steps << " шагов" << endl;

system("pause");

Комментариев нет:

Отправить комментарий